• Дружбы Народов
    ул. Киквидзе, 3
    Без выходных
  • Льва Толстого
    ул. Большая Васильковская 21
  • Лукьяновская
    ул. Белорусская 8

Диагностика iPad – 350 грн. (подробнее)
Диагностика iPad – 350 грн. (подробнее)

Перед проведением сервисного обслуживания мы рекомендуем провести диагностику Вашего iPad. Диагностика необходима для подтверждения существующей неисправности и для исключения возможных других неполадок.

Обычно диагностика iPad проводится в течение дня. После проведения диагностики с Вами свяжется наш мастер и сообщит результаты, а также предложит возможные варианты решения возникшей проблемы с устройством.

Своевременная диагностика iPad помогает вовремя выявить все существующие неисправности и предупредить появление новых.

Диагностика iPad в А-Сервис является бесплатной *.

Диагностика iPad в А-Сервис ipadproios9

* В случае ремонта устройства в СЦ А-Сервис. В случае, если Вы проводите диагностику устройства без ремонта в СЦ А-Сервис, стоимость услуги составляет 500 грн. 

Разбит дисплей, стекло
Разбит дисплей, стекло

Повреждения дисплея iPad возникают в случае повреждения устройства: падение, физическое воздействие, контакт с водой или огнем, несчастные случаи, не выполнение рекоммендаций Apple по использованию устройства и др.

В А-Сервис мы предлагаем программу Exchange - платную замену Вашего устройства на новое.

Программа Exchange состоит из трех этапов.

  1. Проводится диагностика Вашего устройства.
  2. Ваше устройство отправляется производителю.
  3. Вы получаете новое устройство такой же модели и с такими же техническими характеристиками.

На новое устройство предоставляется 90-дневная гарантия от производителя.

Перед обращением в сервисный центр необходимо создать резервную копию данных Вашего устройства при помощи iTunes или iCloud. А также отключить функцию Find my iPad на Вашем iPad. Включенная функция Find my iPad делает невозможным проведение сервисного обслуживания.

iPad не включается
iPad не включается

Если Ваш iPad не включается, то перед обращением в сервисный центр мы рекомендуем подключить девайс к зарядному устройству* и перезагрузить его, используя следующую комбинацию кнопок: нажмите и удерживайте кнопки "Режим сна/Пробуждение (Power)" и "Домой (Home)" не менее 10 секунд, до появления логотипа Apple.

Если это не помогло решить Вашу проблему, то причин возникновения такой неполадки может быть несколько.

  1. iPad может не включаться из-за разрядившегося аккумулятора. Неисправность может быть как с самой батареей, так и с зарядным устройством, которое могло выйти из строя. Убедитесь, что Вы используете оригинальное зарядное устройство. Проблема может быть и в разъеме для зарядки самого iPad.
  2. Если в iPad попала жидкость, то это может служить причиной серьезных неисправностей в устройстве, в том числе устройство может не включаться и не реагировать на принудительную перезагрузку. В таком случае, необходимо оперативно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.
  3. iPad может не включаться из-за неправильно установленного и обновленного программного обеспечения. При попытке включения устройства Вы будете видеть сообщение о необходимости подключения девайса к iTunes. Такая проблема обычно решается при помощи перепрошивки устройства. Если же это не помогло, нужно провести диагностику для установления причины неполадки. 

* В случве, если Вы уверены, что Ваше устройство не было залито. 

Вода и iPad
Вода и iPad

Если в Ваш iPad попала жидкость, необходимо выключить устройство и без промедления обратиться в сервисный центр.

Результатом попадания жидкости в iPad является коррозия, которая приводит к выходу из строя компонентов девайса и невозможности работы с устройством.

В А-Сервис сертифицированные мастера проведут осмотр и диагностику Вашего iPad и предложат возможные варианты решения возникшей проблемы. Одним из таких вариантов является программа Exchange - платная замена Вашего устройства на новое.

Программа Exchange состоит из трех этапов:

  1. Проводится диагностика Вашего устройства.
  2. Ваше устройство отправляется производителю.
  3. Вы получаете новое устройство такой же модели и с такими же техническими характеристиками.

На новое устройство предоставляется 90-дневная гарантия от производителя.

Гарантийный ремонт iPad
Гарантийный ремонт iPad

Если Вы приобрели iPad у авторизованного реселлера Apple не более года назад, то Вы имеете право на гарантийное обслуживание*.

А-Сервис имеет право отказать в гарантийном обслуживании в случаях, приведенных ниже.

  1. Повреждения iPad были получены в связи с небрежным обращением с устройством (падение, контакт с водой или огнем, несчастные случаи, нарушение положений руководства пользователя или технических спецификаций, не выполнение рекомендаций Apple по использованию устройства).
  2. Предыдущее сервисное обслуживание iPad проводилось не в авторизованном сервисном центре.
  3. На корпусе iPad отсутствует или поврежден серийный номер.
  4. iPad не сертифицирован для использования на территории Украины.
  5. iPad является украденным.

Во всех остальных случаях Вы имеете право на гарантийное обслуживание iPad.

Для того, чтобы А-Сервис провел гарантийное обслуживание Вашего iPad, необходимо предоставить гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку устройства.

* При проведении сервисного обслуживания используются оригинальные комплектующие 

Платная замена iPad
Платная замена iPad
Резервная копия (контакты, фото, ПО)
Резервная копия (контакты, фото, ПО)
Что такое iCloud ?
Что такое iCloud ?

Гарантийный и
платный ремонт

Гарантия
на ремонт 1год

Ремонт
по всей Украине

Ремонт
iPhone от 250грн
Страницу просматривают 10 человек

Ремонт iPad 

iPad 5-го поколения является самым бюджетным устройством, которое обладает дисплеем Retina с диагональю 9,7". Высокая производительность девайса позволяет использовать весь потенциал устройства для работы и развлечений без подзарядки в течение 10 часов.

Благодаря оптимальной толщине, iPad 5-го поколения - это гораздо более крепкое и надежное устройство, что выгодно отличает его от предшественников. Тем не менее, нельзя исключать того, что могут возникнуть неисправности в силу разных причин.

Сервисный центр Apple iPad в Киеве

В случае, если Вам необходим ремонт Вашего iPad в Киеве, обратитесь в авторизованый сервисный центр, где Вам помогут сертифицированные специалисты. В А-Сервис мы проведем диагностику Вашего устройства, выясним причину неполадки и выполним ремонт iPad.

Наши мастера проведут ремонт Вашего iPad в Киеве в кратчайшие сроки, а также предоставят гарантию на выполненные работы.

Ремонт iPad в официальном сервисном центе А-Сервис

Ремонт iPad в А-Сервис это индивидуальный подход, фирменная гарантия и диагностика в день обращения. Для проведения сервисного обслуживания Вам необходимо приехать в наш сервисный центр, где наши специалисты проведут диагностику, определят сроки и стоимость ремонта Вашего iPad.

Наш сервисный центр работает с 1997 года, имеет штат сертифицированных специалистов и производит ремонт iPad любой сложности. Для получения дополнительной информации по поводу ремонта iPad в А-Сервис в Киеве обратитесь за консультацией к нашим специалистам.

Оформление заявки на ремонт
  1. Серийный номер*
    Неверный Ввод
  2. Тип устройства*
    Неверный Ввод
  3. Имя, Фамилия*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. Email*
    Неверный Ввод
  6. Описание неисправности
    Неверный Ввод
  7. Введите код*
    Неверный Ввод

ДЛЯ ОТПРАВКИ ТЕХНИКИ ИЗ РЕГИОНОВ.

СЛУЖБА ДОСТАВКИ:

Новая Почта (098)4-500-609; (050)4-500-609; (093)4-500-609; (0-800)-500-609

 

При заполнении бланка просьба указывать:
г.Киев, склад №48, получатель Форманчук Дмитрий, тел. +38097 869-18-64

Просьба обратить внимание:

  1. При отправке товара обязательно вкладывать сопроводительные документы (гарантийный талон, чек, описание неисправности и контакты владельца).
  2. Техника должна быть упакована, дабы избежать повреждений в момент транспортировки.

Если в течении 10 сек Вам не поступил вызов - нажмите кнопку еще раз.
Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 10 секунд
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «А-СЕРВИС»
Как добраться общественным транспортом
Доехать до станции метро «Бульвар Дружбы народов» (зеленая ветка), выйти на сторону, противоположную Дому мебели.
Пройти по ул. Неманской до ее пересечения с улицей Киквидзе (около 250 метров).
Перейти по пешеходному переходу на противоположную сторону, обойти дом на Киквидзе 3 справа и зайти во двор.
Как добраться на автомобиле
Проехать под Печерским мостом с улицы Леси Украинки на ул. Киквидзе около 200 м.
Парковка для клиентов возле входа в сервисный центр во дворе дома
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «А-СЕРВИС ЦЕНТР»
Как добраться общественным транспортом
Доехать до станции метро «Площадь Льва Толстого» (синяя ветка)
Выйти на сторону кинотеатра «Киев», пройти в сторону кинотеатра 50 метров, зайти в арку рядом с кафе Wog.
По правой стороне арки находится сервисный центр.
Как добраться на автомобиле
Припарковаться в районе ул. Шота Руставели напротив кинотеатра «Кинопанорама» или в удобном месте недалеко от пересечения улиц Рогнединская-Большая Васильковская.
Дойти пешком 150-200 метров до арки на Большой Васильковской (как указано выше)
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «А-СЕРВИС Лукьяновка»
Как добраться общественным транспортом
Доехать до станции метро «Лукьяновская» (зеленая ветка).
Повернуть направо, спуститься по лестницам ТЦ «Квадрат», повернуть направо.
Сервисный центр находится в первом жилом здании напротив остановки общественного транспорта «пл. Лукьяновская»
Как добраться на автомобиле
Повернуть с ул. Мельникова в объезд Лукьяновской площади, выехать на ул. Белорусскую
Остановиться напротив остановки общественного трансорта «пл. Лукьяновская»
ТЦ "Пирамида" iStudio