Повреждения дисплея iPad возникают в случае повреждения устройства: падение, физическое воздействие, контакт с водой или огнем, несчастные случаи, не выполнение рекоммендаций Apple по использованию устройства и др.
В А-Сервис мы предлагаем программу Exchange - платную замену Вашего устройства на новое.
Программа Exchange состоит из трех этапов.
- Проводится диагностика Вашего устройства.
- Ваше устройство отправляется производителю.
- Вы получаете новое устройство такой же модели и с такими же техническими характеристиками.
На новое устройство предоставляется 90-дневная гарантия от производителя.
Перед обращением в сервисный центр необходимо создать резервную копию данных Вашего устройства при помощи iTunes или iCloud. А также отключить функцию Find my iPad на Вашем iPad. Включенная функция Find my iPad делает невозможным проведение сервисного обслуживания.