А-Сервис имеет право отказать в гарантийном обслуживании в случаях, приведенных ниже.
- Повреждения iPad были получены в связи с небрежным обращением с устройством (падение, контакт с водой или огнем, несчастные случаи, нарушение положений руководства пользователя или технических спецификаций, не выполнение рекомендаций Apple по использованию устройства).
- Предыдущее сервисное обслуживание iPad проводилось не в авторизованном сервисном центре.
- На корпусе iPad отсутствует или поврежден серийный номер.
- iPad не сертифицирован для использования на территории Украины.
- iPad является украденным.
Во всех остальных случаях Вы имеете право на гарантийное обслуживание iPad.
Для того, чтобы А-Сервис провел гарантийное обслуживание Вашего iPad, необходимо предоставить гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку устройства.
* При проведении сервисного обслуживания используются оригинальные комплектующие