Доставка техники из регионов в сервисный центр «А-Сервис» Киев.

npНаша компания работает со всеми регионами Украины. Если в Вашем городе нет сервисного центра HP, сервисного центра Dell, Apple, Monster, Beats и/или Вы хотите отправить технику в наш сервисный центр для выполнения ремонта, то Вам необходимо воспользоваться услугами компанией:
«Новая почта» – тел. (0-800) 500-609 www.novaposhta.ua

Реквизиты для отправки техники в ремонт:

ПОЛУЧАТЕЛЬ: Форманчук Дмитрий
г.Киев, склад №48
тел.: +38(097)869-18-64.

СТРАХОВКА: Сумму страховки клиент выбирает сам

При отправке техники Вам необходимо вложить следующую сопроводительную документацию:

Для устройств, находящихся на гарантии

  • Гарантийный талон;
  • чек;
  • описание неисправности;
  • контактные данные владельца.

Для негарантийного ремонта устройств

  • Описание неисправности;
  • контактные данные владельца.

Обратите особое внимание на упаковку техники при отправке в наш сервисный центр. По возможности, используйте заводскую упаковку во избежание повреждения техники во время транспортировки. Также мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугой страхования техники при отправке.

Клиент оплачивает доставку техники в оба направления.

Если у Вас остались вопросы, то перезвоните в наш сервисный центр по одному из контактных телефонов, указанных на нашем сайте.

Оформление заявки на ремонт
  1. Серийный номер*
    Неверный Ввод
  2. Тип устройства*
    Неверный Ввод
  3. Имя, Фамилия*
    Неверный Ввод
  4. Телефон*
    Неверный Ввод
  5. Email*
    Неверный Ввод
  6. Описание неисправности
    Неверный Ввод
  7. Введите код*
    Неверный Ввод

ДЛЯ ОТПРАВКИ ТЕХНИКИ ИЗ РЕГИОНОВ.

СЛУЖБА ДОСТАВКИ:

Новая Почта (098)4-500-609; (050)4-500-609; (093)4-500-609; (0-800)-500-609

 

При заполнении бланка просьба указывать:
г.Киев, склад №48, получатель Форманчук Дмитрий, тел. +38097 869-18-64

Просьба обратить внимание:

  1. При отправке товара обязательно вкладывать сопроводительные документы (гарантийный талон, чек, описание неисправности и контакты владельца).
  2. Техника должна быть упакована, дабы избежать повреждений в момент транспортировки.

Если в течении 10 сек Вам не поступил вызов - нажмите кнопку еще раз.
Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 10 секунд