Доставка техники из регионов в сервисный центр «А-Сервис» Киев.
Наша компания работает со всеми регионами Украины. Если в Вашем городе нет сервисного центра Apple, и/или Вы хотите отправить технику в наш сервисный центр для выполнения ремонта, то Вам необходимо воспользоваться услугами компанией:
«Новая почта» – тел. (0-800) 500-609 www.novaposhta.ua
Реквизиты для отправки техники в ремонт:
ПОЛУЧАТЕЛЬ: А-сервис, ФОП Форманчук Дмитрий Владимирович ЕДРПОУ 2977210255
г. Киев, вул. Велика Васильківська 72, 0 поверх СЦ "А-сервис"
Обязательно выбирать услугу « Доставка лично в руки » тел.: +38(097)487-19-16.
СТРАХОВКА: Сумму страховки клиент выбирает сам
При отправке техники Вам необходимо вложить следующую сопроводительную документацию:
Для устройств, находящихся на гарантии
- электронный адрес (email);
- подробное описание неисправности;
- контактные данные владельца.
Для негарантийного ремонта устройств и программ качеств (QP):
- Описание неисправности;
- электронный адрес (email);
- контактные данные владельца.
Срок диагностик с момента получения:
- стандартная диагностика - от 1 до 3 дней;
- быстрая диагностика - 1 день.
ЕСЛИ НА вашем продукте APPLE могут храниться ПРОГРАММЫ, ДАННЫЕ И Т.Д., необходимо регулярно СОЗДАВАТЬ их резервные копии, чтобы предотвратить их потери в РЕЗУЛЬТАТЕ возможных перебоев в работе устройства.
- Прежде чем передать Продукт Apple на обслуживание, следует сделать отдельную резервную копию данных, содержащихся на носителях информации продукта;
- На продукте Apple, который возвращается после обслуживания или продукте, предоставленном вместо него, будут установлены заводские настройки с учетом применимых обновлений
- Сервисный центр не несет ответственность за сохранность информации на устройстве до и после диагностики, ремонта.
Обратите особое внимание на упаковку техники при отправке в наш сервисный центр. По возможности, используйте заводскую упаковку во избежание повреждения техники во время транспортировки. Также мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугой страхования техники при отправке.
Клиент оплачивает доставку техники в оба направления.
Если у Вас остались вопросы, то перезвоните в наш сервисный центр по одному из контактных телефонов, указанных на нашем сайте.