Таковы выводы аналитика Piper Jaffray Джин Манстер.
На сегодняшний день айфонами разных модификаций владеют 69% подростков из США. Это на 2% больше, чем в прошлом году. Три четверти из них будут покупать вместо своих устройств тоже iPhone, в прошлом году этот показатель составлял 74%.
А вот смарт-часы не так популярны, они есть только у 12% подростков. Из них 71% составляют Apple Watch. Впрочем, об умных часах мечтают всего 10% тинейджеров. «Мы можем предположить, что доля Apple Watch на рынке приблизится к доле iPhone, однако не следует ожидать существенных изменений касательно заинтересованности в покупке устройства, пока не появятся устойчивые признаки. Мы продолжаем рассматривать 2017-й как потенциальный год прорыва Apple Watch», – считают в Piper Jaffray.