Зимние праздники не принесли компании ожидаемых доходов
В четвертом квартале 2015 года было продано 4.1 млн Apple Watch – это намного меньшее количество, чем ожидалось раньше. Такова статистика аналитической компании IDC. Согласно ее результатам, во втором квартале были реализованы 3.6 млн. часов, в третьем – 3.9 млн. часов, в четвертом – 4.1 млн. Обычно праздничный период для Apple приносит очень ощутимое повышение прибыли (к примеру, в 4 квартале было куплено на 55% больше iPhone, чем в третьем), а вот поставки умных часов возросли только на 5%. Это означает, что хитом продаж Apple Watch так и не стали, даже несмотря на предпраздничные скидки.
Вот что по этому поводу думает эксперт компании IDC Джитеш Убрани: «В качестве совершенного нового игрока на рынке Apple уже продемонстрировала всплеск продаж. Она входит в топ-5. Как уже было сказано, эти показатели ниже, чем предполагалось, ведь люди ожидали более существенных цифр. По нашим подсчетам, за год было продано 11,6 млн устройств, тогда как некоторые ожидали 15-20 млн только в первые дни с начала продаж. Конечно, реальные показатели не оправдали их надежд. Apple – не единственная компания, столкнувшаяся с этим. Пока что ни один производитель смарт-часов не оправдал ожиданий. Устройства стоят очень дорого, но, несмотря на «умные» функции, все равно не дотягивают до смартфонов», — отметил эксперт.»