Пользователям устройств Apple в определенном смысле повезло: их любимая техника при бережном обращении ломается крайне редко и обычно служит годами, до тех пор, пока самому владельцу не захочется приобрести новую модель. Но в реальной жизни всегда возможны какие-то неприятные накладки, от которых застраховаться невозможно. И в этой ситуации совершенно очевидно, что требуется обращениев сервисный центр Apple в Киеве. И здесь мы сталкиваемся с трудным выбором.
Вряд ли для кого-то будет особенным секретом, что количество сервисных центров, которые предлагают отремонтировать портативные устройства, очень и очень велико, и у каждого из них свои конкретные особенности. Как понять, в каком из них починят Ваш айпад или айфон качественно, а откуда он может и не вернуться? Ведь не такая уж редкость случаи, когда несведущему человеку пытаются всучить ту услугу, которая ему совсем не нужна, или же ремонт заканчивается тем, что устройство оказывается поломанным окончательно. И возникает вопрос: а в чем преимущества авторизованного сервисного центра? Действительно ли там сделают все на высоком уровне, а не просто возьмут лишние деньги? Разберемся вместе!
Итак, что же такое авторизация сервисного центра Apple? Это значит, что этому сервису дали уникальное и эксклюзивное право быть полномочным представителем компании из Купертино по вопросам обслуживания и ремонта. Мастера такого сервисного центра имеют соответствующие сертификаты, которые свидетельствуют: этот специалист действительно умеет разбираться в конструкции Apple-устройств и может провести обслуживание любой степени сложности. И это конечно значит, что Ваш любимый айпод, айпад или айфон не окажется в руках сомнительного мастера, который, возможно, вообще в самый первый раз имеет дело с такой техникой или же подходит к ней со стандартами совершенно другого уровня. Для устройств Apple это особенно принципиально. Они очень легкие, тонкие, все их детали невероятно миниатюрны, и даже винты, с помощью которых собран смартфон или планшет, нельзя открыть обычной отверткой. Не зная всех нюансов, можно повредить устройство непоправимо. Разумеется, в авторизованном сервисном центре такого риска совершенно не существует. Там обязательно найдутся все инструменты, которые предназначены для диагностики, разборки и ремонта, а значит, все манипуляции будут выполнены качественно.
Кроме того, только в авторизованном центре Вы можете воспользоваться своим правом на гарантию, если Ваш аппарат все еще по-прежнему находится на гарантийном сроке, а также случай будет охарактеризован как гарантийный. И в этом случае Вам не потребуется ни копейки платить за ремонт, достаточно будет просто отдать его в сервисный центр Apple в Киеве, предоставив необходимые документы, свидетельствующие о праве на гарантию. Иными словами, Вам потребуется гарантийный талон, который Вам должны выдать во время покупки. В нем должна стоять дата, когда был продан айпад или айфон, его модель, серийный номер, а к тому же и сроки обслуживания по гарантии. Талон должен быть подтвержден печатью той компании, которая осуществила продажу. Кроме того, у Вас должен быть на руках чек о покупке. А если Вы купили свою технику за границей, то нужно будет предоставить оригинальный фискальный чек. Важное условие, при котором гарантия осуществима: страна покупки обязательно должна быть той же, что и страна отгрузки. Но все эти документы останутся только ненужными бумажками, если Вы решите ремонтировать свое устройство в неавторизованном сервисном центре. Ведь они не заинтересованы в гарантийном обслуживании – фирма Apple, которая не давала им права на ремонт, не будет компенсировать расходы – и Ваше гарантийное устройство будет чиниться на общих условиях. Получается, что Вы оплатите услугу, которая должна быть для Вас совершенно бесплатной.
И, наконец, у авторизованного сервиса есть уникальное преимущества, альтернатив которому не предполагают ни в одном неавторизованном сервисном центре. Это возможность процедуры замены Вашего айфона или айпада на совершенно новый, такой же модели. Это означает, что Вы сможете получить вместо Вашего сломанного устройств в точности такое же, только новое, присланное непосредственно из Apple. В зависимости от того, гарантийный ли случай или негарантийный, эта процедура будет для Вас либо бесплатной, либо с определенной доплатой. Конечно же, излишне говорить, что в неавторизованном сервисе такого Вам совершенно точно никогда не предложат. Более того, совершенно не обязательно, что при выполнении ремонта там поставят новые оригинальные детали, а не нечто сомнительно происхождения с соответствующим качеством.
И последнее – только официальный сервисный центр Apple в Киеве абсолютно с начала и до конца отвечают за Ваше устройство: эта ответственность начинается с момента сдачи айпада или айфона и до момента, когда Вы вновь будете держать в своих руках исправное устройство. Вы можете быть полностью спокойны: все будет сделано именно так, как Вам того бы хотелось. Сервис на самом высоком уровне – это самое лучшее решение для всех обладателей i-устройств.