Когда ломается любимый айфон или другое устройство Apple, их владельцы часто оказываются полностью дезориентированы: куда обращаться? Где действительно хорошо починят любимое устройство? Очень часто в поисках они находят совершенно не тот сервисный центр Apple, куда действительно стоит обращаться. Итог этого часто бывает неутешительным: техника оказывает отремонтированной небрежно и скоро ломается снова или же результаты ремонта вообще оказываются неудовлетворительными. Разумеется, чтобы избежать этого, стоит обращаться исключительно в авторизованный сервисный центр Apple. Как же отличить тех, кто тоже носит эффектное название «яблочного» сервиса, но при этом не может предоставить услуг соответствующего качества?
Признак первый. При обращении в сервисный центр Apple консультанты тщательно обходят вопрос, является ли он официальным. Или, напротив, делают акцент на том, что официальный статус совершенно не важен. Это очевидный показатель того, что конкретный сервис не имеет подтверждения своего статуса от Apple. А если ему не доверяет сама компания-производитель – как могут доверять пользователи?
Признак второй. У специалистов нет сертификатов, которые подтверждают их квалификацию. Если Вам говорят, что они вообще-то есть, только где-то лежат или же начинают доказывать, что важны, мол, не сертификаты, а какие-то другие критерии – на практике это означает только одно: в сервисе в лучшем случае работают инженеры, которые всему обучались сами, методом проб и ошибок. И хорошо еще, если так, а не то, что Вашим устройством займется амбициозный новичок, который заодно на нем и потренируется – и не вопрос, что успешно.
Признак третий. Вам обещают ремонт за цену, которая намного ниже, чем в официальном сервисном центре. Вполне логичный вопрос: а за счет чего происходит такой «аукцион неслыханной щедрости»? На чем экономят в сервисе? На зарплате специалистов – но какой уважающий себя инженер будет работать за копейки? На запчастях – но как минимум, это означает, что они не являются оригинальными, ведь детали, присланные из Apple, дешевыми быть не могут. Вывод напрашивается сам собой: в итоге эта экономия закончится ремонтом соответствующего качества.
Признак четвертый. Устройству не проводят диагностику, ограничиваясь беглым осмотром. Да, бывают случаи, когда поломка выглядит совершенно очевидной (например, разбит экран iPhone), но где гарантия, что в нем не сломано что-то еще? Незамеченный вовремя дефект все равно всплывет и потребует повторного ремонта.
Признак пятый. Сервисный центр Apple всячески обходит вопрос, оригинальными ли будут замененные детали. Если же они неоригинальные (а иначе какой смысл скрывать этот факт?), то и качество вряд ли соответствует требованиям Apple.
Признак шестой. Обещания очень быстрого ремонта – быстрее, чем у конкурентов.Как минимум, это означает, что желающих воспользоваться услугами сервиса не слишком много. Кроме того, многие процедуры требуют многочасового тестирования – если они сделаны быстро, без проверки, то вероятность повторного ремонта резко повышается.
Признак седьмой. Вопрос возможности гарантийного ремонта даже не поднимается. Ничего удивительного – ведь в неофициальном сервисном центре это прямая потеря дохода. В официальном же сервисе, напротив, гарантийный ремонт оплачивает сервису сама Apple, и поэтому никто нарочно не будет отказывать Вам в нем.
Признак восьмой. Вам под любым предлогом отказываются предоставить гарантию на выполненные работы. Это говорит о том, что сервис фактически не несет ответственности за качество своего ремонта.
Не рискуйте своим устройством – обращайтесь к тем, кому можно доверять. В «А-Сервис» Вам с радостью окажут все услуги, которые предоставляет официальный сервис Apple, ведь мы имеем на это право.