Яблочный смартфон – это редкий случай, когда название само по себе является рекламой. Сервис iPhone – символ безупречного обслуживания и высокого качества, а сам телефон является образцом для других производителей, не случайно его часто копируют. В случае каких-то неполадок важно, чтобы устройство попало в руки действительно высококвалифицированных специалистов.
Все компьютеры, смартфоны и планшеты от Apple имеют одну общую черту – их невероятно сложно чинить. Причина в общем-то очевидна – тонкий корпус предполагает крайне энергономичную сборку, соответственно и размер деталей небольшой, в корпусе они размещены плотно. Думается, не стоит даже говорить, что самостоятельно с таким устройством вряд ли реально что-то сделать, разве что окончательно доломать его. Немногим лучше и ситуация, когда сервис iPhone доверяют непроверенным специалистам, которые совершенно не факт, что вообще разбираются в сложной конструкции. Важно доверить устройство именно таким специалистам, которые имеют сертификацию Apple, а найти их можно в авторизованном сервисном центре.
Любой сервис iPhone начинается с диагностики, даже если кажется, что проблема в общем-то очевидна. Ведь в таком сложном устройстве могут быть разные причины поломки, и даже те, которые сложно предположить. В некоторых случаях бывает, что ремонт как таковой и не требуется, ведь проблема связана со сбоев в прошивке, а не в проблемах с железом. Это, наверное, самый благоприятный исход, ведь переустановка операционной системы стоит достаточно дешево по сравнению с заменой одной из комплектующих.
Обращение в официальный сервисный центр имеет еще и ту положительную сторону, что там Вам будет доступна программа замены. На практике это означает, что если корпус iPhone не пытались открывать самостоятельно или в другом сервисном центре, а также у него нет массовых повреждений, то его можно заменить на полностью аналогичный, но совершенно новый. Разумеется, замена по гарантии будет бесплатной в случае наличия всех необходимых документов. Возможен и компонентный ремонт устройства.
Каковы же возможные причины обращения в сервис iPhone? Многие из них связаны с механическими повреждениями, например, трещинами дисплея или же задней стенки. Починить их уже невозможно, потребуется замена. Очень неприятная ситуация – когда вовнутрь корпуса попадает вода. Ведь это чревато либо массовой коррозией, либо коротким замыканием, что может полностью вывести смартфон из строя. Самое важное в такой ситуации – не пытаться следовать многочисленным советам, которые предлагают варианты домашней «реанимации» айфона. Чем быстрее Вы доставите устройство в ремонт, тем выше вероятность того, что все с ним будет в порядке. И, конечно же, не стоит пытаться включить iPhone, чтобы проверить, заработал он или нет.
Как и у любой техники, у iPhone не исключен механический износ, особенно если модель не самая новая. К таким повреждениям относится поломка микрофона или динамика или же их засорение, отключение звонка, проблемы с зарядкой, нарушение работы кнопок включения и «Домой». В любом случае для Вам найдутся варианты решения.
В любом случае обращение к специалистам авторизованного сервисного центра – это оптимальное решение в случае, когда требуется ремонт. Уже через несколько дней Вы снова сможете воспользоваться Вашим iPhone.