Не будет преувеличением сказать, что обращение в сервисный центр Apple практически всегда связано со стрессовой ситуацией: ведь сюда обычно приходят, когда с устройством возникает какая-либо проблема. И часто представления о том, как именно проходит ремонт, у клиентов бывают совершенно неверными. Перед вами – топ самых распространенных иллюзий.
Иллюзия 1. Больше платить – это всегда переплачивать.
Хотя прямой закономерности цены между ценой и качеством ремонта нет, но авторизованный сервисный центр Apple предполагает отсутствие демпинговых цен. И это логично, если задуматься над сами процессом ценообразования. Хороший комфортный офис с удачной транспортной развилкой, зарплата сертифицированных инженеров, вложения в оборудование, склад деталей и налаженные линии поставки – все это достаточно расходные статьи, и работать себе в убыток никто не будет. Поэтому если Вы нашли сервисный центр, который приятно поразил своими ценами в низшую сторону, то вызывает вопрос, на чем было сэкономлено. И не исключено, что это как раз оплата труда специалистов – что автоматически означает, что они не очень-то опытны. Вы готовы доверить Ваше устройство для экспериментов начинающих мастеров?
Также бывает, что низкая цена на деле оказывается вовсе не низкой. Например, указана не окончательная сумма ремонта, а только оплата за работу мастера (куда не включается стоимость самой заменяемой детали, обычно немаленькая) . Такого подвоха в официальном сервисном центре точно не будет.
Иллюзия вторая. Диагностика – это средство скачивания денег, ведь причина должна быть ясна и так.
Заявлять о ненужности диагностики – примерно то же, что готовить еду наощупь, руководствуясь только ее запахом. На самом деле без нее в принципе невозможен квалифицированный ремонт. Выход из строя не одной, а нескольких деталей яблочного устройства – не такая уж редкость. А симптомы поломки настолько разнообразны, что могут свидетельствовать о совсем другой неисправности, чем та, о которой думалось изначально. Быстрый ремонт без траты времени на диагностику – это фактически завуалированная констатация факта «попытаемся починить то, что первым пришло в голову, и если мы ошиблись, то Вам не повезло».
Иллюзия третья. Я согласен только на ремонт сегодня на сегодня, и никак иначе!
Часть процедур действительно можно выполнить достаточно быстро. Но поскольку устройство, сданное в ремонт, не единственное, то очередь до него может дойти не сразу (либо придется оплачивать услугу срочного ремонта, чтобы передвинуть эту очередь вперед). А ряд процедур вообще требует нескольких дней анализа ситуации. Например, если выдается «плавающая ошибка», то она может проявляться только в конкретных проблемных ситуациях, и чтобы отследить ее, потребуется несколько дней. Кроме того, если устанавливается достаточно редкая оригинальная деталь, то она может быть доставлена непосредственно от фирмы- производителя, и тогда время ремонта может занять недели.
Иллюзия четвертая. Все рассказы о необходимости оригинальных кабелей и зарядок – это ненужное вложение денег, меня вполне устраивает мой, купленный на радиорынке.
Увы, часто восторги по поводу бюджетных зарядок заканчиваются после того, как они ломаются. И хорошо, если сами по себе, а не вместе с портом или с полным выгоранием цепей питания Вашего яблочного устройства. И это особенно обидно, учитывая, что авторизованный сервисный центр Apple предлагает оригинальные аксессуары, цена которых несопоставимо ниже цены ремонта устройства в случае короткого замыкания. Обращайтесь в «А-Сервис» и получайте качественное обслуживание.