iPad оказался самым желанным и узнаваемым брендом для детей от 6 до 12 лет. Такие результаты показал масштабный опрос, проведенный компанией Smarty Pants. В исследовании участвовали 255 брендов из разных областей жизни, опрошены были шесть с половиной тысяч детей, а также их родители. iPad с легкостью обогнал такие известные бренды, как McDonald’s, Xbox, Disney, YouTube, M&M'S.
Любопытно, что пять лет назад айпад заняла в аналогичном рейтинге только 109 место. Что и неудивительно – ведь тогда он только появился, и вряд ли кому-то бы пришло в голову превращать революционное устройство в детскую игрушку. Сейчас уже никого не пугает ни почти неизбежный при тесном контакте с детскими ручками ремонт iPad, ни то место, которое он занял в жизни многих школьников. Это характеризует современные тенденции. По словам президента компании Smarty Pants Винна Тайри, «первое место, занятое айпадом, говори т о кульминации планшетной революции. Мы можем наблюдать, как на наших глазах происходит отказ от совместного просмотра ТВ в пользу индивидуального контента на персональных устройствах».