Таковы данные аналитиков Localytics.
Согласно им, пользователи мобильных устройств как на iOS, так и на Android, на самом деле скачивают значительно больше приложений, чем то количество, которыми они реально будут пользоваться. Таким образом сам факт закачивания приложения сам по себе еще ничего не означает. Около 25% всего мобильного контента запускается один-единственный раз, после чего удаляется или же остается висеть на смартфоне мертвым грузом.
Правда, надо сказать, что этот показатель медленно падает. В прошлом году он составлял около 20%, тогда как в 2010 – целых 26%. Особенно часто не проходят тест первого запуска приложения, которые относятся к спортивным, социальным сервисам или же играм. Также выявлена закономерность: если пользователь не запустил повторно программу после первой активации через 12 часов, то скорее всего, запущена она уже и не будет. А вот если за эти 12 часов ее запустили дважды, то скорее всего будут использовать.