Результаты аналитического опроса показали, что желающих приобрести умные часы – всего 11% юношей и девушек возрастом от 13 до 19 лет.
Сразу после первой презентации такое желание озвучили 16%. Те, кто сохранил верностью этому желанию, ценят в часах в первую очередь стильность и дизайн. Впрочем, аналогичные устройства в принципе не очень-то популярны у подростков, они есть всего у пяти процентов опрошенных.
Впрочем, аналитик Джин Манстер смотрит на такие неутешительные результаты довольно оптимистично: «Мы полагаем, что снижение числа желающих приобрести Apple Watch отражает осторожность подхода покупателей, так как пока неясно, какой будет «ключевая фишка» Watch. C учетом популярности iPhone мы ожидаем, что тинейджеры будут хорошим рынком для Apple Watch, но думаем, что потребуется время на то, чтобы знаменитости сделали часы популярным для подростков продуктом».
Знаменитости продукт уже оценили. Часы уже видели на руке рэпера Фаррела Уильямса и рок-певицы Кэти Перри.