Таковы данные аналитиков IDC.
В 2014 году на долю Apple приходилось 14,8% рынка, а на долю операционной системы Google — 81,5%. А Microsoft и BlackBerry досталось всего-навсего 2,7% и 0,4% соответственно.
Причины популярности объясняет возглавляющий исследования Рамон Ламас»: «Сочетание большого спроса у конечных пользователей, обновлений линейки продуктов и наличия доступных, недорогих устройств (это относится, скорее, к Android), способствовало росту показателей».
Интересно, что основная часть продаж смартфонов Google приходится на недорогие телефоны, часто не дороже 50 долларов. Apple выбрала другую стратегию, она делает ставки на дорогие элитные устройства.
По количеству реализованных смартфонов Android выигрывает, а вот по прибыли нет. В 2014 году почти 90% прибыли от продаж смартфонов в мире приходились на iOS-устройства.