Над сервисом начали работать еще 4 года назад. Теперь рекламодатели смогут размещать свои объявления в приложениях App Store и в iTunes Radio, а разработчики — получать 70% от дохода, полученного Apple.
Перспективы такого бизнеса, вне всякого сомнения, грандиозны. Ведь у Apple - около миллиарда активных устройств. Работает рекламная сеть по обычному принципу — пользователи видят в приложениях или слышат в iTunes Radio рекламные объявления, а рекламодатель оплачивает просмотры или клики. При этом рекламодателю предлагается инструментарий для создания промо-материалов, а также мониторинга результатов и статистики рекламной компании. На сегодняшний день для размещения рекламы доступно более 250 тысяч приложений, установленных на устройствах пользователей из более чем 100.
Важный нюанс заключается в том, что сервис iAd становится все более доступным — еще несколько лет назад минимальный бюджет рекламной кампании составлял 500 тысяч долларов, а участвовать в программе могли исключительно зарегистрированные разработчики. Теперь же «яблочная» реклама по карману даже небольшим компаниям.