По результатам аналитиков, App Store по-прежнему почти в два раза обходит Google Play по доходам.
Тем не менее, в Play Store заметно больше загрузок. По словам специалистов из Creative Strategies, в исследовании принимали участие 800 пользователей смартфонов из США. Выяснилось, что каждый день просматривают App Store 20% пользователей, еще 32 процента делают это раз в неделю. 38% пользователей iOS говорят, что больше выбирают программу по функциям, а не по отзывам. Что касается рекламы, 46 % пользователей iOS заявили, что они сделают одну покупку в приложении для удаления рекламы, в то время как 38 % пользователей Android заявили, что рассматривают такую возможность. Половина опрошенных пользователей iOS заявили, что имеют пять или более платных приложений или подписок по сравнению с 19 % соответствующих пользователей Android. Если Вам нужен ремонт iPhone, то мы ждем Вас в «А-Сервис».