По словам легендарного главного дизайнера Apple, такого количества моделей нет ни у одних смарт-часов на рынке.
Джони Айв поделился своими мыслями на лекции в Лондонском музее дизайна. По его словам, при создании первого переносного компьютера Apple отправной точкой стала возможность максимальной персонализации. Поскольку это самый личный из всех продуктов компании, часы должны быть уникальными, чтобы пользователь мог подобрать модель «под себя». «Одна из самых сложных задач, с которой мы столкнулись, заключается в том, что все люди предпочитают ходить в разном, – сказал Айв. – Поэтому мы создали не отдельный продукт, а целую систему».
В Apple разработаны три различные коллекции часов – Apple Watch, Apple Watch Sport и Apple Watch Edition в двух размерах — 38 мм и 42 мм. Корпуса изготовлены из специальных сплавов на основе нержавеющей стали — полированной или цвета «чёрный космос», анодированного алюминия серебристого цвета или цвета «серый космос», а также 18-каратного розового или жёлтого золота. Кроме того, Apple создала целую коллекцию ремешков, включая Sport Band из высококачественного эластомера, Milanese Loop на основе гибкой сетки из магнитной нержавеющей стали и Leather Loop из мягкой простроченной кожи. Всего создано 34 модификации Apple Watch. «Достаточно просто поменять ремешок и стиль принципиально изменится», – отметил Айв.
Кроме того, главный дизайнер Apple поделился информацией, что продукты компании разрабатывает устоявшийся коллектив – проектная группа насчитывает 18 человек. Ни один из них за 15 лет не пожелал расстаться с проектами Apple. Также Айв призвал дизайнеров совершенствоваться в мелочах, даже если этого никто не оценит: «99% пользователей никогда не видели и не увидят, что находится внутри iPhone. Тем не менее мы потратили на это очень много времени. Мы считаем, что так правильно, это важная мотивация для нас».