«Яблочная» компания за прошедший год подорожала на 19% – до $124,2 млрд. Это почти в два раза больше, чем оценка ближайшего конкурента Apple - Microsoft, который находится на втором месте .
Стоимость Microsoft Forbes оценил в $63 млрд. На третьем месте – Google, бренд которого оценен в $56,6 млрд. За ним следует первый бренд в рейтинге, не связанный с IT - Coca-Cola ($56,1 млрд). На пятом месте – IBM ($47,9 млрд).
Далее в первой десятке самых дорогих брендов находится McDonald’s ($39,9 млрд), General Electric ($37,1 млрд), Samsung ($35 млрд), Toyota ($31,5 млрд), Louis Vuitton ($29,9 млрд). Больше всех за год подорожал бренд Facebook: на 74% — до $23,7 млрд (18 место в рейтинге).
В рейтинге находятся бренды из 20 отраслей промышленности и 15 стран. В сотню самых дорогих брендов попали 16 брендов технологических компаний, при этом 11 из них вошли в топ-25 списка. При оценке стоимости бренда Forbes учитывает среднюю стоимость акций, прибыль за три года и роль, которую бренд играет в отрасли. Всего в итоговый список попадают 100 брендов.