Сервис Apple: куда лучше обращаться в случае проблем?
Продукты Apple славятся отличным функционалом, высоким качеством, совершенством и роскошью дизайна. Те, кто стал владельцем одного из таких устройств, в большинстве случаев становится приверженцем компании очень надолго, а то и навсегда. Но конечно это не исключает возможности случайно поломки. Если она случилась, необходимо обращение в сервис Apple, чтобы решить проблему.
Нередко бывает, что поломка техники Appleнастолько сильно расстраивает владельца, что тот совершает грубую ошибку, отдав неработающую технику в неправильные руки. Помните: ни iPhone, ни MacBook, ни другие виды техники Apple не относятся к категории легких в ремонте. С ней не справятся ни домашние умельцы, ни специалисты из неавторизованных сервисных центров. Неавторизованный ремонт чреват серьезными поломками и множеством других проблем. Техника Apple требует высокой квалификации в обращении. Кроме того, следует понимать, что новые оригинальные запчасти в неавторизованном сервисном центре взять просто негде. Логично, что и качество ремонта будет сомнительным.
Именно поэтому только обращение в авторизованный сервис Apple будет правильным решением. Возможно, это будет немного дороже, чем в центре без «регалий», и вряд ли Вас будут кормить пустыми обещаниями типа «поменяем деталь прямо при Вас, в Вашем присутствии». Это вполне объяснимо: ведь в официальном сервисе Apple работают специалисты, которые имеют сертификацию самой компании, их услуги просто не могут стоит копейки. А вследствие того, что желающих получить качественное обслуживание очень много, то и Ваш телефон или планшет будет обслужен после тех, которые принесены раньше. Впрочем, есть и программа срочного обслуживания за дополнительную плату.
Принесенному в сервис Appleустройству будет проведена диагностика, по результатам которой и можно будет говорить о проблеме. В некоторых случаях, если речь идет о компьютерах или ноутбуках, также будет выполнена и профилактика. Это процедура тщательной очистки корпуса ноутбука изнутри от всего, что попало туда в процессе работы системы охлаждения. Таким образом устройство будет защищено от перегрева.
Что касается услуг, то их выбор в сервисном центре Apple, который имеет официальный статус, очень велик. Это и ремонт всех устройств Apple по гарантии(при соблюдении определенных условий, в частности, если со времени покупки не прошел год, есть нужные документы и в неисправности нет вины пользователя). Также, конечно же, можно отремонтировать за отдельную плату и устройство, которое сломано из-за небрежности пользователя. Для айфонов, айпадов и айподов действует программа замены, согласно которой можно получить вместо сломанной техники совершенно новую, той же самой модели и того же цвета. Для многих ноутбуков и компьтеро возможна модернизация. Обращайтесь в официальный сервис Apple– обслуживание будет безупречным.