По словам Фила Шиллера, маркетингового директора яблочной компании, количество предзаказов – наибольшее за всю историю Apple.
Это совершенно однозначно говорит о выборе пользователя. Шиллер отметил, что его совершенно не смущают критические замечания: «Если честно, поначалу это было большим сюрпризом для меня. Но потом это прошло. Я еще никогда не видел знаменательного продукта Apple, который на первых порах не получал свою долю критики и обсуждений — и это круто. Мы пошли на серьезный риск и конечно же, с каждым шагом вперед появляются изменения, с которыми нужно взаимодействовать. Наши покупатели такие небезразличные, просто удивительно. Мы думаем о том, что они любят и о чем они беспокоятся. И это наша работа, помогать людям с этими изменениями. Мы знаем, что приняли правильные решения при создании нового MacBook Pro и в результате сделали лучший ноутбук, но прямо сейчас он может казаться кому-то неподходящим. Это нормальное, многие чувствуют подобное еще со времен первого iMac, это хорошо».
Также Шиллер отметил, что Apple особо выделяет направление Mac, и в него будут продолжать делаться заметные инвестиции.