По большому счету цели клиентов и мастеров сервисного центра совпадают: первые заинтересованы в том, чтобы их обслужили быстро и качественно, вторые – выполнить работу так, чтобы впоследствии не возникало претензий. Для того, чтобы обслуживание было действительно эффективным, пользователю стоит знать несколько нюансов, которые уменьшат вероятность неприятных накладок и ускорят работу с Вашим устройством.
При любом обращении с iPhone, iPad или iPod Touch в сервисный центр нашим специалистам потребуется проверить работоспособность устройства. Для этого инженеру необходимо, например, совершить тестовый исходящий/входящий звонок, подключить устройство к сети Wi-Fi, запустить камеру, а в некоторых случаях и перепрошить устройство. Установленные пользователем пароли и привязка устройства к Apple ID может помешать проверке работоспособности устройства. Соответственно, Вам необходимо будет снять пароль и отключить функцию «Найти iPhone». При необходимости Вы также можете удалить Ваши личные данные с устройства.
Внимание! Включенная услуга «Найти iPhone» может помешать выполнению обслуживания iPhone, iPad или iPod Touch и может быть основанием для отказа в проведении сервисного обслуживания Вашего устройства.
Итак, что же нужно сделать перед тем, как доверить Ваш iPhone специалистам нашего сервиса? Вы можете удалить аккаунт Apple ID с устройства и обязательно отключить сервис «Find My iPhone», а также настоятельно рекомендуем создать резервную копию данных, а только после этого Вы можете спокойно удалять данные с устройства. Разумеется, для этого потребуется знать Apple ID и Ваш пароль. Ваш порядок действий должен быть таким:
- В первую очередь проводим резервное копирование данных с помощью iTunes или iCloud. Если Вы не знаете, как это сделать, мы расскажем Вам об этом здесь;
- Отключаем сервис Find My iPhone. Для этого следует выбрать в настройках раздел «iCloud» и выключить Find My iPhone. Если этого не сделать, то при сбросе настроек iPhone будет заблокирован, и для активации потребуется Ваш Apple ID;
- Возвращаемся в раздел «iCloud» и нажимаем опцию «Удалить аккаунт»;
- Переходим в меню «Настройки» - «Основные» - «Сброс» - «Удалить контент и настройки». Помните: после удаления контента на Вашем телефоне не останется никакой информации, поэтому если Вы забыли ее сохранить, то восстановить ее будет невозможно. Если же резервная копия сделана, то после восстановления резервной копии Вы получите свое устройство в том виде, в котором оно было до сброса данных. Если устройство не включается, и Вы не позаботились ранее о резервном копировании данных, то, существует вероятность того, что они будут утрачены. Если же его еще можно включить (вне зависимости от того, работает ли дисплей), подключите устройство к своему компьютеру и при помощи программы iTunes сделайте резервную копию данных.
Как отключить «Найти iPhone» если устройство не включается?
Последовательность отключения «Find My iPhone» на нерабочем устройстве выглядит так:
- Войдите на сайт www.icloud.com/find, введите Ваш Apple ID и пароль;
- Выберите устройство, которое Вы собираетесь сдать в сервис-центр;
- Кликните на пункт «Удалить из Найти iPhone». Подтвердите запрос на удаление.
Ваш гаджет теперь готов к сервисному обслуживанию. После ремонта Вы сможете заново привязать айфон, айпад или айпод к Apple ID и подключить сервис «Найти iPhone». Для этого зайдите в настройки и выберите раздел «Магазин». Нажмите кнопку «Войти», введите свой Apple ID и пароль и нажмите «ОК». Устройство будет заново привязано к Вашему Apple ID. Затем настройте сервис Find My iPhone.
При соблюдении всех этих условий Вы создадите для работы наших специалистов благоприятные условия. А значит, мы сделаем все, чтобы ремонт iPhone, ремонт iPad или iPod Touch был проведен как можно быстрее и выполнен на самом высоком уровне. Если у Вас возникнут вопросы по подготовке Вашего устройства к сервисному обслуживанию, наберите наш номер, и мы в телефонном режиме поможем Вам.