После того, как в Ваш iMac попала жидкость* или вследствие небрежной эксплуатации устройства (падение, контакт с водой или огнем, несчастные случаи, нарушение положений руководства пользователя или технических спецификаций, не выполнение рекомендаций Apple по использованию устройства и т. д.), может потребоваться замена системной платы.
Следующие неисправности могут свидетельствовать о неисправной системной плате iMac:
- не корректно функционируют клавиатура, трекпад и/или USB-порты;
- на экране появились артефакты;
- мерцание и/или самопроизвольное изменение яркости или же отсутствие подсветки дисплея;
- при попытке запуска ресурсоемких программ, iMac выключается;
- девайс не включается вовсе или выключается сразу после включения;
- при загрузке системы появляется сообщение о критической ошибке ядра операционной системы - kernel panic.
Если Вы заметили одну или больше неполадок в Вашем iMac, обязательно обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики и решения возникшей проблемы, а также для предупреждения появления новых неисправностей.
Для получения дополнительной информации по сервисному обслуживанию, свяжитесь с нашими специалистами.
* В случае контакта с жидкостью выключите устройство и без промедления обратитесь в сервисный центр.