Киев, ул. Киквидзе 3, ст.м. «Дружбы народов»
  • Дружбы Народов
    ул. Киквидзе, 3
  • Льва Толстого
    ул. Большая Васильковская 21
  • Лукьяновская
    ул. Белорусская 8

После того, как в Ваш iMac попала жидкость* или вследствие небрежной эксплуатации устройства (падение, контакт с водой или огнем, несчастные случаи, нарушение положений руководства пользователя или технических спецификаций, не выполнение рекомендаций Apple по использованию устройства и т. д.), может потребоваться замена системной платы.

Следующие неисправности могут свидетельствовать о неисправной системной плате iMac:

  • не корректно функционируют клавиатура, трекпад и/или USB-порты;
  • на экране появились артефакты;
  • мерцание и/или самопроизвольное изменение яркости или же отсутствие подсветки дисплея;
  • при попытке запуска ресурсоемких программ, iMac выключается;
  • девайс не включается вовсе или выключается сразу после включения;
  • при загрузке системы появляется сообщение о критической ошибке ядра операционной системы - kernel panic.

Если Вы заметили одну или больше неполадок в Вашем iMac, обязательно обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики и решения возникшей проблемы, а также для предупреждения появления новых неисправностей.

Для получения дополнительной информации по сервисному обслуживанию, свяжитесь с нашими специалистами.

zamena-systemnoy-platyzamena-systemnoy-platy2imac-remontremonr-imac-aservice

* В случае контакта с жидкостью выключите устройство и без промедления обратитесь в сервисный центр. 

Замена системной платы в iMacРейтинг: 05

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Оформление заявки на ремонт
  1. Неверный Ввод
  2. Неверный Ввод
  3. Неверный Ввод
  4. Неверный Ввод
  5. Неверный Ввод
  6. Неверный Ввод
Для отправки техники из регионов воспользуйтесь службой доставки
г.Киев, склад №48
Получатель Форманчук Дмитрий
+38 (097) 487 19 16
Просьба обратить внимание

При отправке товара обязательно вкладывать сопроводительные документы (гарантийный талон, чек, описание неисправности и контакты владельца).

Техника должна быть упакована, дабы избежать повреждений в момент транспортировки.

Если в течении 10 сек Вам не поступил вызов - нажмите кнопку еще раз.
Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 10 секунд
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «А-СЕРВИС»
Как добраться общественным транспортом
Доехать до станции метро «Бульвар Дружбы народов» (зеленая ветка), выйти на сторону, противоположную Дому мебели.
Пройти по ул. Неманской до ее пересечения с улицей Киквидзе (около 250 метров).
Перейти по пешеходному переходу на противоположную сторону, обойти дом на Киквидзе 3 справа и зайти во двор.
Как добраться на автомобиле
Проехать под Печерским мостом с улицы Леси Украинки на ул. Киквидзе около 200 м.
Парковка для клиентов возле входа в сервисный центр во дворе дома
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «А-СЕРВИС ЦЕНТР»
Как добраться общественным транспортом
Доехать до станции метро «Площадь Льва Толстого» (синяя ветка)
Выйти на сторону кинотеатра «Киев», пройти в сторону кинотеатра 50 метров, зайти в арку рядом с кафе Wog.
По правой стороне арки находится сервисный центр.
Как добраться на автомобиле
Припарковаться в районе ул. Шота Руставели напротив кинотеатра «Кинопанорама» или в удобном месте недалеко от пересечения улиц Рогнединская-Большая Васильковская.
Дойти пешком 150-200 метров до арки на Большой Васильковской (как указано выше)
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «А-СЕРВИС Лукьяновка»
Как добраться общественным транспортом
Доехать до станции метро «Лукьяновская» (зеленая ветка).
Повернуть направо, спуститься по лестницам ТЦ «Квадрат», повернуть направо.
Сервисный центр находится в первом жилом здании напротив остановки общественного транспорта «пл. Лукьяновская»
Как добраться на автомобиле
Повернуть с ул. Мельникова в объезд Лукьяновской площади, выехать на ул. Белорусскую
Остановиться напротив остановки общественного трансорта «пл. Лукьяновская»
ТЦ "Пирамида" iStudio