В случае попадания жидкости в iPhone необходимо выключить девайс и обратиться в сервисный центр.
Результатом попадания жидкости в iPhone является коррозия, которая приводит к выходу из строя некоторых компонентов, вследствие чего устройство перестает корректно функционировать.
В А-Сервис мы убираем следы влаги и проводим чистку ультразвуком, используя специализированное оборудование, чтобы восстановить работоспособность устройства.
В более серьезных случаях мы предлагаем услугу Exchange –замену Вашего поврежденного iPhone на новый, такой же модели и с такими же техническими характеристиками, с определенной доплатой.
Программа Exchange состоит из трех этапов:
- Проводится диагностика Вашего устройства.
- Ваше устройство отправляется производителю.
- Взамен Вы получаете новое устройство такой же модели и с такими же техническими характеристиками.
На новое устройство предоставляется 90-дневная международная гарантия от производителя.
Перед обращением в сервисный центр необходимо создать резервные копии важных файлов в iTunes, при помощи компьютера, или в iCloud. Также следует отключить функцию Find My iPhone. Включенная функция Find My iPhone может привести к невозможности выполнения сервисного обслуживания.